Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Форум » GNJ-Compressor » Геймплей » Улучшаем Аим
Улучшаем Аим
vbДата: Среда, 18.08.2010, 23:25 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Репутация: 7
Статус: Offline
Аим у нас у всех плохой, а совершенству предела нет.
Сейчас попробую объяснить от чего зависит наш с тобой аим и как его улучшить.

Есть 3 основных фактора, влияющих на твое умение точно и быстро наводить прицел.

# Угол обзора.

# Расстояние на коврике.

# Визуальные настройки.

Хочу сразу подметить, что эти два фактора индивидуальны.
Это значит что я лучше играю с маленьким углом обзора, а ты с большим.
Тем не менее у многих сильных игроков эти настройки похожи.

1) Угол Обзора
За этот параметр отвечает переменная default_fov.
Разрешены значения от 90 до 130. Выше нельзя, но ниже можно. Правда хорошо тебе от этого не станет.
Итак, чем выше значение, тем шире кругозор. Ты видишь больше пространства, однако объекты, расположенные ближе к центру экрнана становятся меньше. А по краям экрана всё становится растянутым и увеличенным.
В таком положении становится совсем не просто поставить хедшот.
Тем не менее на больших мониторах удобно играть с таким разрешением.

Низкий же fov позволяет более точнее наводить прицел. Все объекты в центре становятся значительно крупнее и их легче разглядеть.

Хочу так же заметить, что самые сильные игроки играют на низких и средних значениях (90-110)
Лично у меня золотая середина - 110 (kuviCk, Deuzz, Gh0stR1d3r, Immortal и еще некоторые используют это значение )

Ниже представлены 3 варианта fov`a - Маленький, средний и высокий

default_fov 90

default_fov 110

default_fov 130

2) "Мышиный путь"

"Мышиный путь" это - образно говоря расстояние, которое ты проделаешь мышкой на коврике при развороте на 180°

Многие ошибочно считают, что взяв настройки чуствительности мыши в игре из какого нибудь отцовского конфига они получат те же результаты, что и у самих отцов.
Это не так, потому что само расстояние может быть разным даже при одинаковых настройках чуствительности в игре.
Оно зависит от сенсора мышки, настройки драйвера мыши итп. Поэтому значения у всех разные.
Вот мы и используем термин мышиного путя%)

В кратце, скорость наведения обратно пропорциональна точности. То есть чем больше скорость, тем ниже шанс попасть. Изза этого приходится балансировать параметры.
Например, в cs играют с низкими значиниями чутсвительности и расстояние для 180°ого разворота у них порой бывает и 18см.

Это так же справедливо и для аг, но аг игра динамичная, где порой нужно мгновенно разворачиваться.
Чуствительность нужно так же подбирать, исходя из свободы в движениях.
Ты должен спокойно перемещаться по карте, ты не должен чувствовать тяжести в мувменте.

Не знаю как там играют буржуи, но наши мощные игроки имеют 5-9 см на 180° разворот.
Я сам сейчас привыкаю к низким значениям, ибо когда начитавшись сайтов о кс сделал себе медленную мышь%)

При высоких значениях чуствительности желательно иметь мышку с весиками, т.к. они предотвращают подергивания и дрожание руки.

Не забываем убрать и акселерацию указателя, иначе можно будет забыть про хороший аим
Во первых, надо отключить её в драйвере мышки.Если мышь простая, то идем в панель управления -> принтеры и другое оборудование->мышь->параметры указателя и убираем флажок возле "Включить повышенную точность указателя"
После этого пропишем в ярлыке к аг 2 параметра -noforcemparms и -noforcemaccel
Или если ты запускаешь игру через стим, то зайди в свойства->установить параметры запуска.

Основные переменные, отвечающие за поведение мыши

sensitivity - чуствительность мыши в игре.
m_pitch - коррекция чуствительности по вертикали
m_yaw - то же, но по горизонтали
m_filter - сглаживает движения мыши, применим для шариковых мышей, но используется так же и для оптических и лазерных мышей.

3) "Визуальные настройки"

Сюда отнесем те настройки, которые отвечают за визуализацию чего либо и которые могут мешать/помогать при прицеливании.

Первое что затронем - это контрастность и яркость картинки. Ставим сразу на максимум, т.к. в темноте ничего толком не разглядишь.

Стоит убрать некоторые ненужные вещи, например модель оружия.
r_drawviewmodel 0 позволит нам не отвлекаться на ненужное. Чтобы знать что у нас в руках мы будем использовать команду hud_weapon 1.

Остальное на твое усмотрение!

И помни, все настройки индивидуальны!

 
-b1zarro-Дата: Среда, 18.08.2010, 23:34 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
от прицела и мышки часть игры тоже зависит.
 
GSenДата: Четверг, 19.08.2010, 06:49 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Offline
Прицел очень важен, хотя со временем на него не обращаешь внимание smile
 
vbДата: Пятница, 20.08.2010, 00:25 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Репутация: 7
Статус: Offline
ну да, вот мышь поменял, теперь так не получается)
 
Форум » GNJ-Compressor » Геймплей » Улучшаем Аим
Страница 1 из 11
Поиск:


Web desing by -b1zarro- © 2010 |Clan gNj